Требования к содержанию запросов 1. Запрос Заказчика должен содержать следующую информацию:
- наименование Заказчика;
- реквизиты Договора оказания услуг между Исполнителем и Заказчиком (дату и номер);
- суть проблемы (конкретные вопросы);
- ФИО контактного лица, электронный адрес, контактный телефон;
- информация о приоритетности запроса (в случае необходимости).
2. Заказчик при направлении запроса должен придерживаться следующего правила: одному запросу соответствует одна проблема (один вопрос).
3. В случае отсутствия информации, указанной в п.1., Исполнитель вправе не принимать запрос Заказчика к обработке.
Очерёдность обработки запросов Исполнителем - Запросы Заказчика обрабатываются в порядке их поступления.
- В каждый отдельно взятый период времени Исполнитель ведет работу только по одному запросу Заказчика. В случае поступления нового запроса от Заказчика Исполнитель принимает такой запрос к исполнению, приступает к оказанию услуг по нему только после завершения работы по ранее размещенному Заказчиком запросу.
- Сроки, установленные настоящим Регламентом для реагирования на запрос, оказания услуг по запросу, для нового запроса начинают течь с момента завершения работы по ранее размещенному Заказчиком запросу.
- Заказчик вправе определять приоритетность запросов. В случае определения Заказчиком в качестве приоритетного более позднего запроса оказание услуг по ранее поступившему от Заказчика запросу приостанавливается Исполнителем до завершения работы по запросу, определенному Заказчиком в качестве приоритетного.
Условия оказания услуг по технической поддержке 1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по настоящему договору посредством ответа за запрос Заказчика, поступивший по следующим телефонам: +
7 (347) 2944044; +
79872544044 либо на следующий адрес электронной почты
support@glonassrf.ru.
2. Оказание Услуг:
2.1. Срок оказания Услуг определяется по соглашению сторон;
2.2. Исполнитель предоставляет Заказчику консультации посредством телефонной связи или с использованием электронной почты.
3. Завершение работы над запросом:
3.1. Завершенный запрос. Запрос считается завершенным после предоставления консультации Исполнителем по вопросам Заказчика.
3.2. Закрытие запроса. Завершенный запрос переходит в состояние закрытого после получения Исполнителем подтверждения от Заказчика о решении запроса. В случае если в течение 3 (трех) рабочих дней с момента, когда запрос является завершенным, Заказчик не направит Исполнителю подтверждение о решении запроса или не предоставит Исполнителю мотивированное несогласие с решением запроса, запрос считается закрытым (закрывается Исполнителем). Работа по вопросам закрытого запроса может быть начата Исполнителем только в порядке направления Заказчиком нового запроса.
4. Время оказания Услуг:
4.1. Исполнитель оказывает Услуги по настоящему Договору посредством телефонной связи только в рабочее время Исполнителя: ежедневно с 10:00 по 13:00 и с 14:00 по 17:00, кроме субботы, воскресенья, государственных праздников и праздничных дней, установленных и объявленных в соответствии с законодательством.
4.2. Заказчик вправе направлять Исполнителю запросы посредством электронной почты круглосуточно. В процессе переписки по запросу (работы по запросу) стороны обязаны уведомлять друг друга о получении сообщений электронной почты.
Иные положения - Место оказания услуг – по месту нахождения Исполнителя.
- Все необходимые Исполнителю для оказания услуг документы, запрошенные Исполнителем, предоставляются Исполнителю обязательно в виде сканированной копии по электронной почте. В случае необходимости по требованию Исполнителя Заказчик обязан предоставить Исполнителю оригиналы документов, направленных Исполнителю в виде сканированной копии, в установленный Исполнителем срок.