ТОП 7 СПОСОБОВ МАХИНАЦИЙ С ТОПЛИВОМ И СПОСОБЫ ИХ РЕШЕНИЯ

1
Слив топлива из бака
Самый простой способ, не требующий изобретательности или специального оборудования. Водитель использует шланг и канистру сливает топливо непосредственно из бака. За один раз водитель может «незаметно» украсть от 5 до 50 литров. На объем «стелс» слива сильно влияет геометрия топливного бака, его объём.
2
Слив топлива через систему «обратки»
В обратную топливную магистраль водитель врезает «тройник», в который, вмонтирован кран. По шлангу малого диаметра топливо подводится в удобное место, где располагается канистра. Удобным местом может быть кабина автомобиля или специально оборудованный инструментальный ящик, расположенный на раме. В некоторых случаях вместо канистры может быть дополнительный топливный бак, в котором не установлен датчик уровня топлива и который не используется/заглушен.
3
Изменение диэлектрической проницаемости топлива
Водитель добавляет в топливный бак различные жидкости, которые, существенно меняют диэлектрическую проницаемость топлива. В результате чего топливный датчик начинает фиксировать частицы/взвесь добавленной жидкости и выдавать значения уровня топлива, которые не соответствуют действительности.
4
Работа под уклоном
Водитель при каждой остановке ставит машину под уклон, используя, для этого различные ямы или кочки. В этом случае топливо «скатывается» в край топливного бака, топливный датчик фиксирует ложные сливы и/или заправки. В удобный момент водитель сливает топливо аналогично п.1.
5
Махинации с счетчиком моточасов
Данный метод махинации характерен для спецтехники. Часть смены двигатель работает на холостом ходу. На холостом ходу расход на топлива существенно меньше. Топливо списывается согласно отработанным часам. Сэкономленное топливо сливается .
6
Махинации с одометром
Водитель может умышленно вывести из строя одометр или накрутить счетчик одометра специальным устройством. В первом случае расстояние рассчитывается по пройденному маршруту со слов водителя, во втором случае километраж завышен на такое значение, которое кратно слитому топливу.
7
Недоливы топлива при заправке
Водитель в момент заправки топливного бака едино разово или в несколько приемов заправляет канистру. Количество выданного топлива не соответствует поступившему.